«Сегодня мода одержима реализмом - тем, что мы каждый день видим на улицах. Боюсь, может дойти до того, что мы перестанем мечтать»
|
|
Ольвие Рустен, креативный директор Balmain, работая над первой за 16 лет коллекцией Haute Couture, ставил перед собой главной целью вернуть ощущение мечты и фантазии, которое мы теряем. «Современный мир панически боится оглядываться назад, все только и думают о будущем. Я же смотрю в прошлое, чтобы лучше понимать настоящее. И строю оптимистичные планы, конечно».
Коллекции Оливье всегда отличало особое внимание к деталям, и кутюрные наряды не стали исключением. Жемчуг, твид, расписанный граффити или украшенный строчкой пластик, цепи, деним, перья - и все это в комбинации с гипертрофированными силуэтами. Отдельная история - головные уборы из металла, созданные в коллаборации с House of Malakai, и очки, напоминающие театральные бинокли.
«Моим главным источником вдохновения стал Париж, он олицетворяет всю красоту Франции», - говорит дизайнер, показывая мудборд коллекции, в котором есть и фотографии из архива модного Дома. «Мне хотелось вернуться к истокам», - признается Рустен, имея в виду кутюрные показы Пьера Бальмена и Оскара де ла Ренты, последний был креативным директором Balmain с 1993 по 2002 год.
Рустен хоть и вдохновляется наследием Balmain, но все равно все делает по-своему. Наглядное тому доказательство - расшитый перьями комбинезон, одна из красивейших вещей в коллекции. «Месье Бальмен обожал перья, - говорит Оливье. - А это их современная интерпретация». Нити в нем заменяют окрашенные вручную перья страуса, аккуратно сотканные вместе. Для создания такой вещи потребовались усилия шести мастеров и 1200 часов работы.
|
|
«Это микс сразу двух техник — традиционного вязания и кроше. Перья, жемчуг и кристаллы Swarovski вплетаются прямо в полотно», — объясняет одна из сотрудниц ателье. У комбинезона нет подклада, благодаря чему его удалось сделать почти невесомым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|