Вне парижского Гранд Паласа - снег и холод, а в нем - специально построенный для показа парк с бассейном, кипарисами и пальмами, который перенес зрителей в итальянскую виллу.
Для этой безмятежной коллекции Лагерфельд искал вдохновение в своем любимом 18м веке, а особенно его впечатлила выставка в музее Коньяк-Джей. Выставка была посвящена парижским купцам, которые снабжали элиту 18го века различными предметами роскоши: от шелковых лент и картинных рам до мебели. Однажды, у одного купца любовница короля Людвика XV - мадам де Помпадур, увидела фарфоровые цветы немецкой фабрики Мейсен. Помпадур объединила все свои силы, чтобы создать похожие, настоящие цветы, которые будут радовать ее в зимние месяцы.
В свою очередь Лагерфельд объединил всех своих мастеров кутюра, лишь бы получить похожие цветы - из перьев, блесток и даже сухих цветов, смоченных в смоле. Помимо этого, изделия из кружева были расписаны вручную или покрыты силиконовыми завитками, которые создавали образ белого, голубого или розового фарфора. Невероятная деликатность, тысячи часов ручной работы - именно это считается настоящим кутюром, и честь создавать и показывать такие коллекции получают всего лишь малое количество брендов.
Громче чем одежду, обсуждали только одно: впервые за все годы работы на Chanel (с 1983), Карл Лагерфельд в конце показа не вышел на подиум для традиционного поклона под аплодисменты. В последние сезоны выглядел он достаточно вяло, и в этот раз вместо Карла на поклон по его просьбе вышла Вирджини Виар - дизайнер, которая работает в Chanel больше тридцати лет и считается правой рукой Лагерфельда. Сам Карл объяснил свое отсутствие на подиуме усталостью. Мы находимся в таком же шоке, как и модная публика, НО: на протяжении многих десятков лет он работает нон-стоп не только для Chanel, а еще для Fendi и собственного бренда Karl Lagerfeld. Количество коллекций, которые он создает за 12 месяцев - огромное для обычного смертного человека :) В этом году Лагерфельду исполнится 86 лет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|