Свою дебютную кутюрную коллекцию Вирджини Виар - новый креативный директор Дома Chanel, показала в импровизированной библиотеке в Гран-Пале. Учитывая невероятную любовь Карла Лагерфельда к книгам и его практически маниакальному желанию покупать их (в его личной библиотеке насчитывается около 300000 томов), легко подумать, что коллекция - это ода модельеру. Но согласно пресс-релизу, и сама Вирджини называет себя "книжным червем", а женщину Chanel - "стремящейся к культуре, поэзии и романам". Коллекция, основа которой - традиции Дома, воспринимается как вынужденная передышка перед тем, как Виар четко определит свой вектор движения в Chanel.
Дизайнер сощдала коллекцию, похожую на ярмарку техник и ремесел, которые подвластны мастерам бренда. Здесь были элементы, разработанные как самой мадемуазель Шанель, так и Лагерфельдом - узкие пальто с атласной подкладкой, пышные бархатные платья и шифоновые наряды в стиле эпохи джаза.
Однако жесткой геометрии Карла не было - ее Виар заменила на более мягкие объемы. Ее мастерство - в деталях, стоит только посмотреть на жакет из перьев, сгруппированных в «розы»; на текстиль, который выглядит как твид, но при ближайшем рассмотрении оказывается сплошной вышивкой. Коллекция стала "одой элегантности", которая точно порадует лояльных клиентов Дома.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|