Самый важный и ожидаемый для 2019 года дизайнер-кутюрье - однозначно Пьерпаоло Пиччоли для Valentino. Совсем не трудно заметить, что кутюрные коллекции являются любимыми и для самого Пиччоли, ведь каждая из них отражает непревзойденное мастерство работы с тканью и цветом.
Элегантности и шика (которые по полной мере присутствуют в Valentino) уже недостаточно, чтобы соблазнить зрителей и клиентов. "Единственный способ оживить кутюр сегодня - это принять самые разные женские идентичности и культуры. Речь идет об идее индивидуализма", сказал Пьерпаоло в студийном превью.
Мудборд для коллекции полностью отражал эту идею, сочетая в себе портреты американского фотографа Ричарда Аведона, рекламные кампании Ги Бурдена и полотна итальянского живописца Россо Фьорентино времен ренессанса. "Глаз должен путешествовать", - сказал дизайнер, ссылаясь на документальный фильм о легендарном редакторе Диане Вриланд. И Пиччоли показал нам модное путешествие, добавив в коллекцию элементы народных костюмов - различные шляпы с бисером, кристаллами и бахромой а так же шапки и детали на одежде, напоминающие шерсть комондора.
Ключевые моменты шоу: сенсационная и жизнерадостная палитра цветов, часто в удивительных, но потрясающих сочетаниях. Ручная работа заставляла открыть рот и ахнуть. Например - длинное платье с цветочными аппликациями, на которое ушло 990 часов работы, или нежно-розовое платье, созданное из вырезанных квадратов и сплетенных вместе небольшими бантами - на это платье ушло не много не мало, 2010 часов труда. "И это платье не было спроектировано с помощью компьютера, в нем можно почувствовать человечность", сказал Пиччоли. Столь же потрясающими, но несколько простыми для сравнения с предыдущими, были платья из изумрудной и неоново-оранжевой тафты.
Совокупный эффект всей этой красоты на показе был неопровержим. Аудитория поднялась на ноги еще до того, как Пьерпаоло Пиччоли и его мастера вышли на поклон к зрителям. Когда сам Валентино Гаравани принялся целовать и поздравлять каждого члена команды, многие из самых беспристрастных и жестких критиков и редакторов вытирали слезы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|