Бренд, который никогда не разочаровывает своими показами, а наоборот, заставляет все сильнее и сильнее влюбляться в их одежду - конечно же, Fendi. Это была последняя коллекция Карла Лагерфельда для Дома.
Как всегда, мы увидели потрясающую чуткость на оттенки: от характерного для бренда сочетания [простым языком] оранжевого и синего, до новой бирюзы с бежевым и глубокого аквамарина с песочным. Практически в каждом образе, в том числе на платьях, были использованы высокие воротнички, наглухо закрывающие шею - такие и сам Карл носил последние десятилетия. Много полупрозрачного шелка и органзы, намечающийся тренд "сетка", обыгранная Fendi перфорацией на неопрене и кожаных изделиях, плиссированные юбки, которые мы так любим.
Двойная F - логотип, придуманный Карлом в 1981 году и получивший название Карлиграфия, был переосмыслен и на этот раз использован только на сумках. А они, без сомнений, станут новым хитом следующего года. Peekaboo из перфорированной кожи, Baguette с отделкой из меха норки и кожаные структурированные сумки с металлическими ручками - пожалуйста, заверните всё!
За несколько недель до смерти Карла, Вентурини Фенди в одном из интервью вспоминала мантру модельера: "Я должен работать над своими коллекциями". Во время примерок он вежливо прерывал портных, объясняя, что одежда перед ним была не совсем похожа на его эскиз: "Извините, но здесь не хватает всего миллиметра".
За кулисами давние сотрудники Лагерфельда и модели, карьерам которых поспособствовал Карл, были все в слезах. "Мне так повезло, что я встретила его и смогла стать частью всего этого" - сказала Белла Хадид, которой, как и многим другим девушкам, пришлось бороться с эмоциями перед выходом на подиум.
Когда Джиджи Хадид закрыла показ в прозрачном желтом платье, публика поднялась с мест, чтобы апплодировать. Как раз в этот момент начался короткометражный фильм о Карле Лагерфельде, для которого режиссер Луи Прижен попросил дизайнера нарисовать образ, в котором Карл прибыл в Рим для работы с Fendi много лет назад. Лагерфельд, прекрасно помня тот день, набросал рисунок: и вот он в шляпе-федоре Cerruti, покрывающая его длинные волосы, в норкфолской куртке из желто-красного английского твида, принтованном галстуке Lavalliere, темных очках и с французской бижутерией. Образ, который он описал 54 года спустя как “mauvais gen” - неуважительный.
После просмотра фильма на подиум вышла Вентурини Фенди. Она поблагодарила свою расстроенную команду и повторила слова, которые Лагерфельд говорил после каждой коллекции: "А теперь, следующая!".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|