С тех пор, как от нас ушел Карл Лагерфельд 7 месяцев назад, произошло множество событий. Такова природа моды, и это именно то, что любил кутюрье в индустрии: она всегда смотрит в будущее и превращает настоящее в воспоминания со скоростью света. Это относится и к Chanel, где правая рука Карла - Виржини Виар, теперь отвечает за французский Дом. Не отпускав воспоминания о наставнике и представив первые самостоятельные коллекции кутюр и круиз, в этом сезоне Виар была готова показать нам свой путь.
Взгляд Виржини устремился к молодости: мини-платья, короткие твидовые комбинезоны, юбки в клетку и джинсы-капри, стилизованные с объемными бомберами из денима или укороченными жакетами. Обилие черных колгот с очень маленькими шортами отсылают воображение к винтажным журналам Burda и каталогам одежды из 60-х и 70-х, но так ли мечтают одеваться миллениалы во времена яркой одежды и сумасшедших сочетаний?
С тех пор, как Виар вступила на должность креативного директора Chanel, индустрия внимательно следила за ее действиями, ведь именно она могла перевернуть страницу в истории бренда. Если ее коллекция haute couture символизировала шикарную и современную утонченность в гармонии с разумной легкостью, которая присутствует в street style сейчас, то эта коллекция подтолкнула лодку в совершенно другое, более бурное направление.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|